Об итогах работы РУП «БелГИЭ» за январь - декабрь 2019 года
По итогам работы за январь - декабрь 2019 года выполнены все ключевые показатели эффективности работы и бизнес-плана развития предприятия.
Личный прием граждан и представителей юридических лиц, проведение прямых телефонных линий на предприятии было организовано в соответствии с Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, утвержденной приказом от 17 декабря 2018 г. № 120.
За 2019 год поступило 145 обращений, из них письменных - 36, устных - 1, электронных - 108 (2018 год - 126, из них письменных - 34, устных – 0, электронных - 92).
Обращения преимущественно связаны с разъяснением законодательства гражданам и юридическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям:
в части ввоза РЭС (радиостанции, управляемые модели и др.) при наличии соответствующей информации на официальном сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет;
запросы о предоставлении (подтверждении) имеющейся на сайте информации о регистрации электронных интернет ресурсов; требования разъяснения законодательства в сфере электросвязи и информационных технологий, предоставления информации о порядке регистрации, причинах и порядке блокировки интернет-ресурсов, в том числе в связи с применением Указа Президента Республики Беларусь от 01 февраля 2010 г. № 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет», Закона Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. «О средствах массовой информации», постановления Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь, Министерства связи и информатизации Республики Беларусь и Министерства информации Республики Беларусь от 03 октября 2018 г. № 8/10/6 «Об утверждении Положения о порядке ограничения (возобновления) доступа к интернет-ресурсу».
Информация о работе РУП «БелГИЭ» на основе заявительного принципа «одно окно» размещена на информационных стендах и информационном мониторе в зданиях, занимаемых РУП «БелГИЭ», в которых осуществляются административные процедуры по заявлениям граждан.
В средствах массовой информации отсутствовали критические материалы о нарушении требований законодательства РУП «БелГИЭ» о работе с обращениями граждан и юридических лиц.